Не зря товарищ Каганович в годы трудные ...

Темы, отделённые во избежание оффтопа и флуда и превратившиеся в несерьёзную беседу с элементами мелкого хулиганства ;)
Forum rules
В этом форуме разрешено несколько больше, чем в других. Поскольку все темы здесь весьма несерьёзные, то здесь не действуют части 1 и 2 §5 Административного Кодекса, а также разрешено в малых дозах то, что запрещают части 5 и 6 §5 АК. Однако не стоит терять чувство меры и чувство реальности.
User avatar
bookworm
Буквоед
Posts: 4327
Joined: 09.02.2007 13:06
Location: СПб
Been thanked: 1 time

Re: Канают граждане в метро

Post by bookworm »

У на на Сенной-Садовой-Спасской эскалаторы на пересадочных узлах поставили новые, "разработанные и построенные с помощью новейших технологий в кратчайшие сроки". Проработали они всего ничего и встали.
О-о-очень долго ремонтировали. Пересадка была "по кругу" через две станции. Только что закончили. Интересно, надолго ли?
А на соседней станции (Гостиный Двор), советских времен эскалаторы работают без ремонта уже много лет.
На Горьковской у нас эскалаторы меняли год, правда, и глубина метро у нас в два-три раза поболе московской. Одновременно и сам вестибюль капитально отремонтировали. Хотя, предупреждали за полгода, в первый день после закрытия станции на Петроградской стороне был бардак. Через пару дней все "устаканилось", через неделю о закрытой станции вспоминали только те, кто совсем рядом с ней живет. Зато через год, когда открыли, у людей был праздник.
Сейчас еще две-три станции на подходе к ремонту.
Что касается толпы в час пик, не все зависит от руководства Метрополитена.
Например, у нас около метро "Технологический институт" три ВУЗа и еще один между "Техноложкой" и "Садовой".
Сколько ни говорили, что неплохо бы разнести начало занятий в ВУЗах, хотя бы на полчаса, так и не решили.
Утром огромная масса студентов одновременно идет на выход, вечером - на вход. Спасает станцию только переход через Московский проспект, где красный горит минуту, за это время толпа успевает немного рассосаться.
Сами мы тоже небезгрешны.
Если тебе ехать пять-шесть остановок, пройди, как просят в середину вагона. Нет, надо встать в дверях, потому, что выходить ближе.
Если у нас, в основном, правостороннее движение, зачем по переходу между станциями идти поперек потока? А ведь идут, и не мало.
Да, бывает, в метро люди гибнут. Но я не помню, во всяком случае у нас, чтобы кого-то толпа столкнула под поезд, или просто задавила. В 90% случаев это самоубийцы или идиоты, вроде двух вчерашних "зацепингов" в Москве. (Оставшиеся проценты - те, кому внезапно стало плохо, или просто пьяные)
Теперь метрополитен будет озабочен еще и "противозацепинговой" защитой.
P.S. Тут кто-т шанхайское метро приводил в пример.
Полюбуйтесь:
[youtube]1iAs5qhoVl0[/youtube]
Так, что: "везде хорошо, где нас нет".
User avatar
Իշխան
самый обычный форумлянин
Posts: 14289
Joined: 07.02.2006 18:38
Location: Нахичевань-на-Дону
Has thanked: 24 times
Been thanked: 63 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Իշխան »

bookworm wrote:Зато через год, когда открыли, у людей был праздник.
Ну, это уже практически анекдот "Купи козу..." :roll:
Հիշում եւ պահանջում եմ։
User avatar
Ольга
Кошка, которая гуляет сама по себе
Posts: 6869
Joined: 05.11.2007 14:51
Location: Подмосковье
Has thanked: 2 times
Been thanked: 6 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Ольга »

Случай в московском метро.
Наблюдала сегодня, лично. На ст."Добрынинская" , когда народ выходил из вагона, заголосила женщина "Караул, воры! Держите мужчину в дубленке, он только что украл у менят кошелек. " Народ вышел, женщина следом, хвостом за предполагаемым вором. Он вошел в вагон , она - за ним, уговаривая , причитая "Отдайте, мужчина, у меня там все деньги, билет на самолет, я не смогу сегодня улететь" . Двери закрылись, поезд стоит, не отправляется. Через несколько минут на платформе появляется полицейский, двери открываются и он заходит, тут кто-то заметил на полу вагона кошелек, женщина обрадованно подобрала его, полицейский берет мужика под локоток и выводит. Двери закрываются, следующая остановка- "Октябрьская".
Эх, нам бы воспарить, как птицы.Эх, нам бы взять пример с частицы-
Она свободна! Жаль,её не видно.Как гражданину это мне обидно.
User avatar
Till
Умница-консерваторец
Posts: 2855
Joined: 18.01.2010 05:33
Location: Ленинград
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Till »

Ginzzburg wrote:Нет, не преувеличение.
ОКей. Приведите, пожалуйста, подборку прессы, отражающую частоту падения пассажиров на пути (замечу: в час пик, а не по пьяни и не суицидников), ну, хотя бы раз в два дня. Или Вы о том, что каждый случай муссируется в СМИ бесконечные недели? Тогда прошу извинения.
Кстати, станция "Студенческая", на случай на которой Вы ссылались - одна из самых пустынных в московском метро. Там-то какой час пик виноват?
Ginzzburg wrote:Почему, собственно, в стагнации? Наземный транспорт не слишком красив собой, однако вполне работает. А метро не справляется именно что со своей нагрузкой.
Во-первых, никакой своей нагрузки у метро нет и быть не может. Есть общие пассажиропотоки по городу. Как именно они распределяются между разными видами транспорта - вопрос организации транспортной системы в целом. Во-вторых, наземный транспорт работает всяко хуже, чем в 80-е (сокращена маршрутная сеть, да и пробки популярности НОТу не добавляют). В-третьих, то, что метро работает с перегрузкой, я не оспариваю. Но, ещё раз повторяю, это комплексная проблема, решать которую должно руководство города. А что могут сделать метрополитеновцы, входы на станции забетонировать или пассажиров на закорках возить, что ли?
Ginzzburg wrote:Не знаю, я как раз считаю наоборот.
Мы с Вами можем считать как нам заблагорассудится. Но есть статистика. Скажем, пострадавших в метро и пострадавших в ДТП с участием автомобилей. Как Вы думаете, какая это статистика? Мне вот кажется, что не в пользу авто.
Ginzzburg wrote:По пассажиропотоку пересадка на "Парке культуры" одна из важнейших в Москве.
Опять же, воспользуемся статистикой (данные Ссылка для зарегистрированных пользователей). 2002 год, простите, более поздних в инете не нашёл. Но имею все основания полагать, что общая картина принципиально не изменилась.
[spoiler=]Пересадочные пассажиропотоки на станции Парк Культуры: 107 700 человек в сутки. В принципе, немало (хотя, согласитесь, не "пол-Москвы"). Сравним ради интереса с соседними станциями Кольца и Сокольнической линии:
Октябрьская: 217 900 ч/с
Добрынинская: 219 500 ч/с
Киевская: 191 100 ч/с на Филёвскую линию и ещё 30 900 на Арбатско-Покровскую
Краснопресненская: 118 500 ч/с
Библиотека им. Ленина: 80 300 ч/с на Арбатскую, 84 400 на Ал.Сад и 190 300 на Боровицкую
Охотный ряд: 241 000 ч/с
Короче, по-моему, ясно: пересадка на Парке Культуры, безусловно, нужная, но уж на "одну из важнейших", простите, не тянет[/spoiler]
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.Ссылка для зарегистрированных пользователей
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Ginzzburg »

Till wrote:Приведите, пожалуйста, подборку прессы, отражающую частоту падения пассажиров на пути (замечу: в час пик, а не по пьяни и не суицидников), ну, хотя бы раз в два дня. Или Вы о том, что каждый случай муссируется в СМИ бесконечные недели? Тогда прошу извинения.
Я ни разу не слышал, чтобы СМИ муссировали чье-то падение на рельсы. Они всего лишь об этом сообщают. Так вот. Таких сообщений, на мой взгляд, слишком много, чтобы можно было говорить о безопасности. Изучать архивы СМИ не вижу смысла.
Till wrote:Во-первых, никакой своей нагрузки у метро нет и быть не может. Есть общие пассажиропотоки по городу.
За последние 15 - 20 лет Москва выросла чуть не в 2 раза за счет новых районов за МКАД. Доставка пассажиров с окраин города к центру или через весь город на другую окраину - задача только метро. Никакой наземный транспорт в таком большом городе не справился бы с этой задачей даже без учета пробок. Так что это своя нагрузка метро.
Till wrote:Скажем, пострадавших в метро и пострадавших в ДТП с участием автомобилей.
Вообще-то это не корректная постановка вопроса. Чтобы корректно сравнивать, нужно бог знает сколько коэффициентов придумать... Поэтому руководствуюсь не статистикой, а собственным опытом. Я спокоен за себя и семью, только когда вожу их сам.

Что же до станции Парк культуры, то, опять, же не факт, что есть необходимость в статистике. Если Вас интересует корректность моего выражения "пол-Москвы", то возможно статистика меня и опровергнет. Но в абсолютных величинах это мало что меняет.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
Максимыч
Вольный Каменщик
Posts: 21296
Joined: 07.02.2006 20:25
Location: Каменск-Шахтинский
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Максимыч »

Люди! Ну что вы все спорите! :lol: Всё равно, как практически всегда бывает, правы и те, и другие. Метрополитен в Москве чисто физически просто не может быть рассчитан на такое количество пассажиров, какое он перевозит (вроде бы рекорд был то ли 15, то ли 16 миллионов человек в день, нам это говорили, когда мы ездили на экскурсию по ночной Москве :D ). Это означает, между прочим, что в Москве на самом деле живёт гораздо больше людей, чем насчитывает официальная статистика (некоторые источники с учётом живущих за МКАДом и приезжающих на работу электричками насчитывают все 25, а то и 30 миллионов человек!). А здесь уже при всём желании - вопросы не к руководству метрополитена и даже не к мэрии Москвы (хоть лужковской, хоть собянинской, хоть чьей-то ещё). Вопросы глобальные и относятся ко всей внутренней политике, проводимой в России все последние 20 лет. Почему у нас всё завязано на Москву? Почему через неё проходит подавляющее большинство денежных потоков? Почему так перераздуты штаты всевозможных контор разного уровня? Не слишком ли они жируют? И почему так обескровлены регионы, малые города, сёла, деревни? Можно задать ещё сотни и тысячи "почему?" Централизация была и раньше, при коммунистах, но даже тогда она не была столь ужасающей - да, очень многое можно было купить только в Москве, все приезжали туда за товарами, продуктами (мы сами ездили, простаивали целыми днями в очередях), но люди не стремились в таком количестве на заработки в столицу. Я, естественно, не призываю выгонять гастарбайтеров (есть такое подозрение, что без них Москва совсем загнётся :D ), но надо же когда-то как-то задумываться о том, что такое положение не сможет длиться вечно и что Россия - это далеко не только Москва, Питер и другие крупные города (во многих из них ситуация в чём-то аналогичная, хотя и менее выражена).

А метро работает так, как может. Я поездил месяц с "Речного вокзала" (кто не знает Москву - это первая, самая северная станция Замоскворецкой, "зелёной" линии) в самые что ни на есть "часы пик". Тяжело, но привыкаешь ко всему. А вот наземный транспорт работает гораздо хуже, чем в не столь крупных городах - например, в Ростове или Донецке. Не везде же можно доехать на метро... Не знаю, каким начальником был Гаев, но метро в Москве худо-бедно развивалось. Наверное, он был своим человеком в системе, "заточенной" под Лужкова, и в новую команду уже не вхож. А по большому счёту - навряд ли что-то там способно кардинально измениться. Для этого слишком много и слишком глобально надо менять.

P.S. Разговоры о метро в Ростове в последние годы вспыхнули с новой силой. Насколько я знаю, при Советской власти речь шла о линиях неглубокого заложения, сейчас же всё идёт к тому, что метро должно быть "глубоким" (таковы особенности грунтов; по некоторым оценкам, метро может быть глубже, чем в Питере, а отдельные станции - даже глубже, чем "Арсенальная" в Киеве, которая держит мировой рекорд), хотя и с нюансами - станция на ростовских "трёх вокзалах" (Главном, Пригородном и автовокзале) планируется вообще на эстакаде. Честно говоря, не знаю, необходимо ли городу такое удовольствие :D Впрочем, к 2018 году всё будет брошено на новый стадион к чемпионату мира по футболу (скорее всего, на Левом берегу Дона, а туда метро проводить не будут :D ).

Людям – братство,
Гадам – гадство,
Бабкам – грядки,
Бардам – бабки!
User avatar
Till
Умница-консерваторец
Posts: 2855
Joined: 18.01.2010 05:33
Location: Ленинград
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Till »

князь Владимир wrote:Лучше поясните, какое отношение это всё имеет к моему тезису: "Глава метрополитена должен оцениваться по тому, насколько эффективно работает вверенное ему предприятие".
Во-первых, я не сомневался в этом тезисе. Во-вторых, Вы его, кажется, не опровергли в отношении Гаева. "Возможность быстро добраться из одной точки города в другую" (Вы сформулировали так) метрополитен Москвы даёт.
князь Владимир wrote:У Вас есть на этот счёт какая-то секретная информация? НМИ, метро в Ростове не строится...
Сочувствую, не думал, что так всё плохо. Мне казалось, что хотя бы проект готовится. Простите.
князь Владимир wrote:Я склонен доверять словам Ильи - он в вопросе разбирается куда лучше нас с Вами.
При всём моём уважении к Илье - он не эксперт по транспортным системам, и доверия к официальным данным у меня больше.
князь Владимир wrote:ну вот Вам тогда другой пост другого тысячника - без матюгов, но на схожую тему.
Совершенно не на схожую. Посмотрите метки этого поста. Человек прикалывается над некомпетентными работниками СМИ, а вовсе не над метро.
Ginzzburg wrote: Очень архаичное метро у нас. Не способно оно справиться с московскими реалиями ХХI века. От этого все проблемы.
С московскими реалиями ХХI века вообще хрен справишься. Босх нервно курит в сторонке. Собственно, кому я рассказываю, "Утреннюю песнь города" все ж слушаем.
князь Владимир wrote:с другой - изменилась и роль метро в городской жизни: если в, скажем, середине прошлого века можно было себе позволить закрыть станцию на год, то теперь - как-то не очень... И изменение и норм, и практики, приведение их в соответствие современным реалиям - тоже прямая обязанность главы метрополитена!
Интересно, почему? Потому что тогда народишко был более забитый? Роль "костяка транспортной системы" метрополитен Москвы несёт по крайней мере с 60-х годов. А модернизация при Гаеве применялась достаточно широко - по крайней мере, в куда большем объёме, чем в других метрополитенах страны.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.Ссылка для зарегистрированных пользователей
User avatar
Till
Умница-консерваторец
Posts: 2855
Joined: 18.01.2010 05:33
Location: Ленинград
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Till »

bookworm, по поводу эскалаторов на новом пересадочном узле в Питере. Имею обоснованные подозрения, что отремонтировали их ненадолго. Горе-конструктор пыжится доказать, что работяги с Кировского завода своими кривыми руками испортили его детище, но получается это у него плохо - конструкция откровенно ненадёжна. Если есть возможность избегать эскалаторов на Спасской - избегайте, мой Вам совет. По крайней мере, тех, что работают на подъём. Я серьёзно.
Кстати, вот наглядная иллюстрация, что такое по-настоящему плохой метроначальник. Гаев таких ляпов всё-таки не допускал.
bookworm wrote:А на соседней станции (Гостиный Двор), советских времен эскалаторы работают без ремонта уже много лет.
Ну, что Вы, Игорь! Пересадочные эскалаторы меняли в 90-х (было 3, стало 4), на одном входе поменяли совсем недавно, на другом - в ближайших планах.
Ольга wrote:Через несколько минут на платформе появляется полицейский
Ольга, уже март наступил?
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.Ссылка для зарегистрированных пользователей
User avatar
Till
Умница-консерваторец
Posts: 2855
Joined: 18.01.2010 05:33
Location: Ленинград
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Till »

Ginzzburg wrote:Что же до станции Парк культуры, то, опять, же не факт, что есть необходимость в статистике. Если Вас интересует корректность моего выражения "пол-Москвы", то возможно статистика меня и опровергнет. Но в абсолютных величинах это мало что меняет.
Меняет. Речь не о том, что стал недоступным какой-то район, скажем, а о том, что некоторой (и как говорит статистика - не экстремально большой) части пассажиров придётся временно поменять маршрут на несколько менее удобный. Считать это смертельным у меня как-то не получается.
Ginzzburg wrote:Вообще-то это не корректная постановка вопроса. Чтобы корректно сравнивать, нужно бог знает сколько коэффициентов придумать... Поэтому руководствуюсь не статистикой, а собственным опытом. Я спокоен за себя и семью, только когда вожу их сам.
Рад за Вас, Илья! (я серьёзно). Вашей семье можно только позавидовать. Я также руководствуюсь своим опытом. Среди моих знакомых имеется некоторое количество пострадавших в ДТП, пострадавших же в метро (а также в трамваях-троллейбусах) - ни одного. Выводы я для себя сделал. Очевидно, не все водители добросовестны так, как Вы.
Ginzzburg wrote:Доставка пассажиров с окраин города к центру или через весь город на другую окраину - задача только метро.
И это говорит человек, живущий в Дойчланде! Да нет, Илья, совсем не только. Есть ещё это, "длинное, зелёное, пахнет колбасой". Ну, электрички. Во многих городах мира (и даже в нескольких российских) они - важная часть городского транспорта. Москва также может идти по этому пути - но пока не хочет (ну, плюс ведомственные трения), об этом уже писала Олира. Жаль.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.Ссылка для зарегистрированных пользователей
User avatar
Till
Умница-консерваторец
Posts: 2855
Joined: 18.01.2010 05:33
Location: Ленинград
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Till »

Что-то заболтался я, уж простите. Пассажирский общественный транспорт - моя слабость.
Музыкальная пауза!
[youtube]btk0R4vek-8[/youtube]
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.Ссылка для зарегистрированных пользователей
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Ginzzburg »

Till wrote: Речь не о том, что стал недоступным какой-то район, скажем, а о том, что некоторой (и как говорит статистика - не экстремально большой) части пассажиров придётся временно поменять маршрут на несколько менее удобный. Считать это смертельным у меня как-то не получается.
Статистика - лукавая штука. Не экстремально большая часть пассажиров московского метро - это сотни тысяч человек. Я кстати не говорил ни о недоступности какого-либо района, ни о том, что это "смертельно". Я говорил о неудобной позе.
Till wrote:Среди моих знакомых имеется некоторое количество пострадавших в ДТП, пострадавших же в метро (а также в трамваях-троллейбусах) - ни одного. Выводы я для себя сделал.
Ну а у меня другая статистика. Выводы я тоже сделал.
Till wrote:И это говорит человек, живущий в Дойчланде!
В данном случае говорит человек, проживший всю жизнь в Москве.
Till wrote:Есть ещё это, "длинное, зелёное, пахнет колбасой". Ну, электрички. Во многих городах мира (и даже в нескольких российских) они - важная часть городского транспорта. Москва также может идти по этому пути - но пока не хочет (ну, плюс ведомственные трения), об этом уже писала Олира
Во многих городах мира - да. А в Москве, как я подозреваю, это практически не выполнимо. Подавляющее число московских вокзалов (кроме Курского да частично Белорусского) тупиковые, остальные железнодорожные ветки разрознены и загружены товарными поездами. Новые пути проложить по Москве - не реально. Так что это совсем не Дойчланд. К сожалению.
Я разумеется не эксперт по транспортным системам (хотя 3 года выпускал журнал "Транспорт" :)), но я всю жизнь был пользователем этих систем. И метро в том числе. И в этом качестве имею право оценивать. В метро ездят миллионы НЕспециалистов по транспортным системам. И многим этот процесс не нравится.

А за Ивасей - мерси. :)
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
Till
Умница-консерваторец
Posts: 2855
Joined: 18.01.2010 05:33
Location: Ленинград
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Till »

Ginzzburg wrote:В данном случае говорит человек, проживший всю жизнь в Москве.
Я не очень аккуратно выразился, но не хотел сказать ничего плохого. Я о том, что немецкие железные дороги, в том числе городские системы - на высоте. Если б ещё не так кусались...
Ginzzburg wrote:Москве, как я подозреваю, это практически не выполнимо. Подавляющее число московских вокзалов (кроме Курского да частично Белорусского) тупиковые, остальные железнодорожные ветки разрознены и загружены товарными поездами.
Ссылка для зарегистрированных пользователей Вам забавная статейка. Она, конечно, немного несерьёзна по форме, но при этом вполне серьёзна по содержанию.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.Ссылка для зарегистрированных пользователей
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Ginzzburg »

Читать было приятно, но... 5 прошло. И что?
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
Максимыч
Вольный Каменщик
Posts: 21296
Joined: 07.02.2006 20:25
Location: Каменск-Шахтинский
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Максимыч »

Насчёт городских электричек соглашусь скорее с Ильёй, чем с Сашей. По большому счёту электрички - это то же метро, только наземное (собственно говоря, это только у нас, в бывшем СССР, под метрополитеном подразумевают подземку, во многих же крупных городах мира значительная часть того, что у них аналогично нашему метро, проходит по поверхности или даже выше - на эстакадах, как "лёгкое метро" в Бутово), а там, где действительно подземка, тоннели обычно неглубокие. В крупных городах Европы и Америки изначально железные дороги развивались не только как средство сообщения между городами и провинциями, но и как внутригородской транспорт в дополнение к обычным его видам, а уже потом эти дороги стали "прятать" под землю. В России же, стране огромных расстояний, "железка" изначально служила для дальних сообщений, линии разных направлений принадлежали разным хозяевам и почти не сообщались (потому и вокзалы в Москве - "конечные"), а для внутригородского сообщения хватало "традиционных" средств (извозчики, конка, трамвай, автобусы-троллейбусы). Метро же стали строить в Москве, а затем и в других городах, когда "традиционные" виды транспорта перестали справляться, оно было изначально новым видом транспорта. К тому же электрички чисто технологически не могут ходить так часто, как поезда метро, а прокладка наземных линий гораздо сложнее, чем подземных - сносить и убирать очень много приходится. Хотя иногда электрички могут быть очень удобными - например, когда летом Павел проезжал через Ростов, я ездил на станцию, на которую они приезжали, электричкой с Пригородного вокзала - не надо давиться в маршрутке, тихо, спокойно, народу гораздо меньше. Где-то в каких-то городах, особенно там, где метро в ближайшее время не грозит, можно развивать внутригородской ж/д транспорт. Но в Москве или Питере это нереально.

Людям – братство,
Гадам – гадство,
Бабкам – грядки,
Бардам – бабки!
User avatar
Till
Умница-консерваторец
Posts: 2855
Joined: 18.01.2010 05:33
Location: Ленинград
Has thanked: 2 times
Been thanked: 2 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Till »

Ginzzburg wrote:Читать было приятно, но... 5 прошло. И что?
И ничего, как видите. Московское правительство не заинтересовалось идеей. Тем паче не заинтересовались ей РЖД, что вполне естественно: деньги РЖД делает на грузах, а пассажирские перевозки - лишь досадная необходимость. Так что трудности тут прежде всего не технические, а ведомственные.
Что же касается скептицизма - так, в принципе, ребята мало что добавили от себя. Большинство этих планов имелось ещё в старом советском генплане Москвы. Но там сделать мало что успели - приказал долго жить социализм, и заниматься общественным транспортом резко стало дурным тоном.
Максимыч wrote:Но в Москве или Питере это нереально.
Реально всё. Есть маловероятное. С технической точки зрения - всё вполне реализуемо.
Эх, яблочко, здесь важны слова. Я красиво говорил, цицеронствовал.Ссылка для зарегистрированных пользователей
User avatar
Ольга
Кошка, которая гуляет сама по себе
Posts: 6869
Joined: 05.11.2007 14:51
Location: Подмосковье
Has thanked: 2 times
Been thanked: 6 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Ольга »

Till wrote:
Ольга wrote:Через несколько минут на платформе появляется полицейский
Ольга, уже март наступил?

И что с того ? Браво, Вы помните, когда начало переименования, но привыкать надо заранее, желательнопо по хорошим поступкам. :wink:
По Каганову:
[spoiler=]Господа полицейские! Даже дауну виден светлый нимб золотых кокард. Вы не водите шлюх поработать в сауну, не садитесь с ворами играть в бильярд. Вы не пьете ни грамма — такая этика. Ваше сердце безгрешно, как детский сон. И в кабинах машин, и в своих кабинетиках вы включаете Шнитке, а не шансон. Вы пришли к нам — яркие, многогранные, бриллианты наших больных сердец...

А менты поганые, суки драные, задолбали гады, ваще пипец!!!
Ссылка для зарегистрированных пользователей[/spoiler]
Эх, нам бы воспарить, как птицы.Эх, нам бы взять пример с частицы-
Она свободна! Жаль,её не видно.Как гражданину это мне обидно.
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Ginzzburg »

Ольга wrote:Через несколько минут на платформе появляется полицейский, двери открываются и он заходит, тут кто-то заметил на полу вагона кошелек, женщина обрадованно подобрала его, полицейский берет мужика под локоток и выводит. Двери закрываются, следующая остановка- "Октябрьская".
Нету у вас методов против Кости Сапрыкина! :D
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
Ольга
Кошка, которая гуляет сама по себе
Posts: 6869
Joined: 05.11.2007 14:51
Location: Подмосковье
Has thanked: 2 times
Been thanked: 6 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Ольга »

Илья, :mrgreen:
Но то, что полицейския появился, наводит на размышления.
Непонятно, кто его вызвал. В вагоне камера видеонаблюдения? На платформе должна быть, но чтобы так отреагировать! Никто его по связи с машинистом не вызывал. Дело 1-2 минут было. На станциях поезда долго не задерживаются. Вышли-вошли , поезд поехал - интервал соблюдать надо.
Эх, нам бы воспарить, как птицы.Эх, нам бы взять пример с частицы-
Она свободна! Жаль,её не видно.Как гражданину это мне обидно.
User avatar
Ginzzburg
Благородный дон
Posts: 12711
Joined: 03.02.2006 07:21
Location: Москва, Эрфурт
Has thanked: 1 time
Been thanked: 25 times

Re: Канают граждане в метро

Post by Ginzzburg »

Ольга wrote:Непонятно, кто его вызвал. В вагоне камера видеонаблюдения?
Может просто шел с работы? :D
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашей женской консультации!
User avatar
V-Man
Стрелочник
Posts: 2870
Joined: 03.02.2006 03:06
Location: Страна подпорченного компота

Re: Канают граждане в метро

Post by V-Man »

Читая вашу полемику, чувствую себя жителем деревни, xотя вполне комфортабельной. В Ванкувере всего то 2.5 линии скайтрэйна (метро). 9 лет назад была только одна, 6 лет назад к ней достроили нечто вроде петли. И к олимпиаде еще одну отдельную линию. Скайтрэйн (SkyTrain) потому что большая часть первыx полутора веток на эстакадаx, только три последние станции в даунтауне уxодят под землю. Линия построенная к олимпиаде наоборот большей частью упрятана под землю. Наш час пик вам наверное покажется просто смешным. Давки нет никогда. Ну разве что не так свободно в вагоне, как обычно.
То же самое касается автобусов. Даже в часы пик для посадки в автобус выстраивается очередь, все так чинно стоят друг за другом на расстоянии шага. В принципе справедливо - дольше ждешь автобус значит и выбираешь место получше. Кстати в вагонаx скайтрэйна есть такая специальная желтая полоса вдоль окон - сигнал тиxой тревоги. Если кто-то нажмет то через одну-две станции, а то и раньше появится работник скайтрэйна, а он уже вызовет полицию при необxодимости. В новыx вагонаx есть внутренние камеры наблюдения. Кстати все поезда управляются дистанционно, машинистов в ниx нет. Билет у нас единый на все сразу и автобусы, скайтрэйн, паром (Seabus), кроме пригородного экспресса.
Мы боремся за правду и равные права.
Всем людям по комбайну, желательно по два!

Return to “Просто так – потрындеть”